ООО "Командор-Копирс", помимо стандартной ПРОСТОЙ ГАРАНТИИ * на технику сроком 1 ГОД предоставляет БЕСПЛАТНУЮ ГАРАНТИЮ * на технику - 5 ЛЕТ

БЕСПЛАТНАЯ ГАРАНТИЯ на 5 лет.

Условия предоставления.

1. Вы покупаете свой новый аппарат у нас .

2. Заключаете с нашим сервисным центром ЛЮБОЙ договор на сервисное обслуживание купленного аппарата.

3. Инженер-специалист заполняет Гарантийный талон на БЕСПЛАТНУЮ гарантию 5 ЛЕТ сервисного центра "Командор-Копирс" , указывает характеристики нового оборудования, ставит печати и подписи.

4.Затем ОБЯЗАТЕЛЬНО проводит регистрацию нового оборудования на сайте Производителя.

5. Вы получаете БЕСПЛАТНОЕ 5-месячное СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в ПОДАРОК.


ПРОСТАЯ ГАРАНТИЯ СРОКОМ НА 1 ГОД.

Оформление простой гарантии сроком на 1 год.

1.Купленный Вами аппарат распаковывается, устанавливается и запускается специалистом авторизованного сервисного партнера Производителя техники, имеющим в штате сертифицированных инженеров-специалистов по установке.

2.Далее инженер-специалист заполняет Гарантийный талон сервисного центра, указывает характеристики нового оборудования, ставит печати и подписи.

3.Затем ОБЯЗАТЕЛЬНО проводит регистрацию нового оборудования на сайте Производителя.

С этого момента ПРОИЗВОДИТЕЛЬ осуществляет гарантийную поддержку Вашего аппарата.

ПРОСТАЯ ГАРАНТИЯ осуществляется ЛЮБЫМ сертифицированным СЕРВИСНЫМ центром,включая сервисный центр ООО «Командор-Копирс».

СРОК ПРОСТОЙ ГАРАНТИИ составляет 12 месяцев и начинается с момента ввода техники в эксплуатацию, передачи ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА покупателю и регистрации нового аппарата на сайте Производителя.


Сравнение Простой Гарантии и Гарантии Расширенной

№ п/п

Показатели

ПРОСТАЯ ГАРАНТИЯ СРОКОМ НА 1 ГОД.

БЕСПЛАТНАЯ РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ на 5 лет.

1

Срок гарантийного обслуживания

12 месяцев с момента покупки

60 месяцев с момента покупки

2

Осмотр техники

При выходе оборудования из строя

Бесплатный выезд квалифицированного инженера с периодичностью , указанной в договоре, а при наличии сбоя- до устранения неполадок, проверка узлов и деталей на работоспособность, техническое обслуживание, бесплатная консультация пользователей.

3

Простой оборудования во время сбоя

Оборудование простаивает до устранения причины поломки

Предоставляется близкое по характеристикам оборудование из подменного фонда ООО «КомКопи». Простоя оборудования нет.

4

Дополнительные

выгоды

-

1. Всегда чистое оборудование
2. Техника всегда исправна и готова к работе
3. Отсрочка платежей
4. Заблаговременная диагностика
5. Доставка расходных материалов бесплатно
6. Приезд специалиста в течение 6 часов рабочего времени
7. Подстройка техники под задачи пользователя

ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

Гарантия распространяется на запасные части, являющиеся составной частью нового гарантийного оборудования, вышедшие из строя по вине производителя в течение гарантийного срока.

Гарантия распространяется на все блоки и узлы (не ресурсные) вышедшие из строя до окончания срока гарантии.
Гарантия распространяется на ресурсные блоки и узлы, вышедшие из строя до прохождения ими 50% от срока ресурса при 5% заполнении тонером на лист формата А4. Гарантия подтверждается только после составления акта технической экспертизы.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

Гарантия не распространяется на:
1. Расходные материалы, профилактические работы(согласно сервисному руководству) и запасные части с ограниченным ресурсом.
2. Ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с купленным оборудованием.
3. Все виды программного обеспечения и профилактические работы.
4. Оборудование, вышедшее из строя в связи с перепадами напряжения в сети, отсутствием выделенной розетки с характеристиками сети 220 v +/- 10 % и с частотой 50Гц с заземлением.
5. Оборудование, вышедшее из строя в связи с факторами внешнего воздействия: падение, удары, попадание влаги, сыпучих веществ, скрепок.
6. Совместимость данного оборудования с изделиями и программными продуктами третьих лиц в части их совместимости, конфигурирования систем.

СЛУЧАИ ПРЕКРАЩЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕХНИКИ

Копировальное оборудование снимается с гарантийного обслуживания в случае:
1. Отсутствия или порчи гарантийного талона или его неправильного заполнения.
2. Превышения ресурса Оборудования(максимального количества отпечатков),указанного в инструкции по эксплуатации Оборудования.
3. Наличия коррозии.
4. Попадания в Оборудование посторонних предметов, насекомых, жидкостей.
5. Нарушения правил эксплуатации.
6. Несанкционированного доступа к узлам и деталям и/или модификации аппаратной или программной части Оборудования.
7. Использования неоригинальных запчастей или расходных материалов, или приобретенных не у официальных поставщиков.
8. Механических повреждений внешних или внутренних частей Оборудования.
9. Использование бумаги несоответствующего качества и характеристик.
10. Тяжелые условия эксплуатации - повышенная влажность или запыленность помещения;
11. Отсутствие своевременного проведенного периодического обслуживания согласно сервисному руководству (данная услуга платная) для тех аппаратов, где это предусмотрено производителем;
12. Изготовление на оборудовании более определенного (рекомендованного) ежемесячного количества копий/отпечатков.
Гарантийное обслуживание возможно лишь при наличии правильно заполненного Гарантийного талона.


*Гарантийные обязательства распространяются на

- среднюю и высокопроизводительную технику,

- инженерные системы

- цветное оборудование.

- Малое оборудование ,в комплект поставки которого включен ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН производителя , в этот список не входит и гарантию по такому оборудованию несет любой сервисный центр.